Персонал не знает программу вечера. Музыкальное сопровождение не подстраивается под людей (ВИА виза), звучали старинные песни для людей, которые видели ещё Ленина (вертикальным).
Валерий
28 января 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Постоянные клиенты, всегда делали предварительный заказ столика на вечер, сегодня отказали со словами, что для заказа столика нужна предварительная оплата именно в ресторане, я готов с карты перечислить, но нет, нельзя. Господа, будьте ближе к реальности, я не могу срываться с работы, чтобы приехать и сделать заказ в ресторане, если нужна предоплата — продумайте варианты, удобные для клиента!!!
5,0
Ярослав
8 августа 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А мне тут нравится! Вежливый персонал, все сделано оригинально. Вот только часто занято все и нет мест, но это нельзя к минусу отнести
Юлия
26 июня 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заехали сегодня покушать, мест на парковке не было, администратор с этим вопросом не помог(((она вообще не внятно ответила и пошла заниматься своими личными делами. Должного внимания гостям не удивила, хотя людей было не много. Больше желания посещать это заведения нет. Меняйте администратора!!!
5,0
Кристина
31 мая 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выражаем огромную благодарность коллективу ресторана! Всегда вкусная еда! Доброжелательная администрация! Особую благодарность выражаем официанту Константину, обслуживание у него всегда на высшем уровне!
5,0
Юлия
31 марта 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отмечали 30.03 юбилей мужа. Все безумно довольны. Отличное обслуживание, тарелки из рук не рвали, но всегда персонал был под рукой. Вовремя подавали смену блюд и наливали напитки. Отличное банкетное меню, все свежее и вкусное, понравилось и взрослым и детям. При заказе меню пошли на встречу по некоторым ингредиентам. Отдельное за это спасибо. При заказе торта учли все наши просьбы и получилось настоящее чудо. У нас было несколько ВИП-гостей, они сказали, что никогда не ели ничего вкуснее этого торта. Мы взяли творожный нежный чизкейк, декорированный маршмелоу, маленькими печеньями орео и маскарпоне. Было красиво и необычно. Все как мы хотели, без ягод сверху и внутри. Музыка в заведении не навязчива и очень приятная. Мы давно так душевно не сидели. Большое спасибо всему персоналу за чудесный вечер. Елена-администратор на высоте. И поверьте, что нам есть с чем сравнить.
5,0
Александр
4 января 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Дурдин на Пролетарской посещаю часто, он находится в 100 метрах от дома. Кухня очень приличная, есть любимые блюда. Пиво и хреновуха вне конкуренции. Почти каждый раз попадаем к официантке Насте, она работает в нижнем зале и на балконе. Мы практически не делаем заказ, она сама знает наши предпочтения. Душевный и очень симпатичный человек. Без неё 5 звёзд не поставил бы. Придём ещё и не раз.
3,0
Александр
11 августа 2018,
отредактирован
11 августа 2018 в 10:31
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вчера 10.08.2018 года с компанией в ресторане Дурдин на метро Пролетарская. Ходим туда не первый раз, нравится атмосфера…, стильная уютная обстановка… Людей несмотря на птн немного… Два зала: в одном живая музыка, в другом относительно тихо. Пиво особенно красное кабинетное выше всяких похвал… Теперь недостатки: 1. О еде: блюда большие и вкусные, но везде под разными предлогами видами тушеная капуста… И в колбасках (их всего на блюде 4 шт.), и в закусках… Короче нет блюда, где бы не присутствовала в большом количестве капуста. В заказанном в конце блюде фестиваль, почему-то полу сырая картошка… Вообщем с едой я ожидал большего… 2. Об обслуживании: Обслуживал молодой человек по имени Андрей. Обслуживал отвратительно. Невозможно было дозваться несмотря на то, чт пробегал мимо, в конце приходилось обращаться к другим официантам с просьбами и даже ходили сами за кружками… При обслуживании нас изволилл шутить на грани фола, то есть иногда думали то ли хамит, то ли у него стиль такой общения… После того, как мы оплатили, он уже к нам ни разу не подошёл… Вообщем м обслуживание было очень неприятное. Но мы не хотели портить вечер, и несмотря на обслуживание, даже оставили чаевые 1000 рублей, хотя он их не заслужил совсем. Незнаю, ранее ресторан нравился, но после вчерашнего обслуживания, как то нет желания снова посетить Ваше заведение.. Обшее впечатление: на троечку…
1,0
Персонал оставляет желать лучшего
15 мая 2018,
отредактирован
15 мая 2018 в 19:24
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотела заказать бизнес-ланч в ресторане на Пролетарской, менеджер даже не услышав адрес, сразу на повышенных тонах начала говорить, что бизнес ланчи ресторан в принципе не доставляет (даже суммарно более, чем на 950 рублей). Давно уже не слышала столь хамоватых и недалёких людей… в ресторане на мичуринском бизнес-ланчи доставляют. В общем я очень недовольна, увольнять нужно таких сотрудников, чтобы не портили впечатление.
Татьяна
4 апреля 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обстановка обоих ресторанов очень приятная, вкусные блюда, туда хочется вернуться) но вот руководство ресторана на Волгоградке желает лучшего!!! Особенно Елена!!! Этот человек не соответствует занимаемой должности!!! Её отношение к обслуживающему персоналу желает лучшего!!! Какого же она тогда мнения о нас, посетителях!!! Её интересует только выручка, остальное — это побочные явления!!
Анонимный пользователь
2 декабря 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Извините, как она выглядит? Эта Елена :))
2,0
Максим
18 января 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вчера отмечал день рождения в Дурдине на Мичуринском. Заказывал вип на первом этаже,кстати очень удобный кабинет с отдельным входом.Заказы несли долго,мясо так себе.Когда собирались,я забыл в кабинете пакет с подарками и конверт на столе.Обнаружив с утра потерю, вернулся в ресторан пакет конечно же нашелся,а вот конверт удивительным образом испарился.Конечно я понимаю соблазн взять чужое всегда велик, но должна же быть в людях элементарная честность.Я пытался объяснить администратору,что с не честными сотрудниками надо бороться и как важна репутация заведения,и получил ответ 10 тысяч никто бы не взял типа того оставляли и побольше все возвращали. Расстроился я от такого отношения,самое обидное в этой ситуации,что мы с женой отмечали свои дни рождения в Дурдине на протяжении трех лет со средним счетом 30—40 тысяч.Ещё год назад у них все было по-другому,а сейчас испортились. Кстати администратор Наталья не очень то и расстроилась когда я сказал,что больше к ним не приду.Очень хотелось бы,чтобы откликнулись люди из администрации которым не плевать на репутацию заведения.Несмотря на этот инцидент хочу отметить хорошую музыку,весело и в живую.
Евгений
23 марта 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
30 тысяч это на двоих?
5,0
Анонимный пользователь
31 августа 2013
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Самый лучший ресторан г.Москвы,администрация вежливо относится к гостям,всегда адекватно разрешают конфликтные ситуации!!Официанты хорошие и веселые,спасибо хозяевам!!!!Антон.
1,0
Анонимный пользователь
14 июня 2013
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительное,хамское обслуживание. Принесли салат из испорченных овощей, пепельница менялась один раз, когда окурки начали высыпаться на стол. Грязную посуду убирали со стола исключительно по просьбе.Горячее готовилось более часа(обычная котлета)! Больше часа настраивалась аппаратура музыкантов. На полной громкости!!!Никому не советую тратить время и нервы на эту столовку.
Ресторан странный, непостоянный. Приходишь один раз — и добрые официанты сажают тебя за лучший стол при забитом битком зале, приносят свежайшее кабинетное пиво, советуют неповторимый стейк, и ты счастлив; приходишь в следущий — и стол, который ты предусмотрительно заказал, оказывается занят, пиво кислым, а еду несут так долго, что она леденеет и становится безвкусной. Не знаю даже как оценить такое.
Чаевые — это на усмотрение клиента. А хороший стол и вкусный стейк — это ОБЯЗАННОСТЬ ресторана независимо от чаевых. Или чаевые нужно сразу на входе предлагать?))) Смешно, честное слово, хозяин ресторана, залогинься))))
Анонимный пользователь
3 марта 2013
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
просто чаевые нужно оставлять....и тогда всегда будет и лучший стол и вкусный стейк!)
Сюда хочется заходить уже из-за естественной и непринуждённой атмосферы этого ресторана. Интерьер, музыка, шум за столами, льющееся пиво — всё к месту. Официанты ведут себя не скованно, но и хамить не склонны — всё в здешнем духе. Кормят не слишком оригинально, но весьма прилично. А выбор пива просто отменный! Главное, приходить сюда с хорошей компанией — в одночку на этом празднике жизни может оказаться не совсем уютно.
Ресторан со временем портится, официанты хамеют и забывают о посетителях, повара готовят в разы хуже, а атмосфера сразу становится вокзальной и грязной. А раньше все было так хорошо.
Теперь недостатки:
1. О еде: блюда большие и вкусные, но везде под разными предлогами видами тушеная капуста… И в колбасках (их всего на блюде 4 шт.), и в закусках… Короче нет блюда, где бы не присутствовала в большом количестве капуста. В заказанном в конце блюде фестиваль, почему-то полу сырая картошка… Вообщем с едой я ожидал большего…
2. Об обслуживании:
Обслуживал молодой человек по имени Андрей. Обслуживал отвратительно. Невозможно было дозваться несмотря на то, чт пробегал мимо, в конце приходилось обращаться к другим официантам с просьбами и даже ходили сами за кружками… При обслуживании нас изволилл шутить на грани фола, то есть иногда думали то ли хамит, то ли у него стиль такой общения… После того, как мы оплатили, он уже к нам ни разу не подошёл… Вообщем м обслуживание было очень неприятное. Но мы не хотели портить вечер, и несмотря на обслуживание, даже оставили чаевые 1000 рублей, хотя он их не заслужил совсем. Незнаю, ранее ресторан нравился, но после вчерашнего обслуживания, как то нет желания снова посетить Ваше заведение..
Обшее впечатление: на троечку…